Развивающие занятия - группа "Я сам"

Возраст:  2-3 годика

Мама присутствует на развивающем занятии с детьми 2-3-х лет столько, сколько потребуется малышу для того чтобы привыкнуть к новой обстановке, новой «тете» - педагогу, познакомиться с друзьями по группе. Как правило, к концу года все дети спокойно остаются в группе без мам, радостно выбегают к ним после занятия, хвастаясь своими поделками. Ребенок привыкает к самостоятельности.

После прохождения годового курса занятий Ваш ребенок:

  • значительно расширит словарный запас;
  • улучшит звукопроизношение;
  • разовьет память, зрительное восприятие и внимание;
  • освоит пространственные понятия (высоко, низко, рядом, около и т.п.), научится правильно использовать в речи предлоги, обозначающие расположение предметов;
  • научится подбирать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине;
  • значительно расширит кругозор, свои представления и понятия об окружающем мире;
  • разовьет умения правильно ходить, бегать, прыгать, действовать с различными предметами, владеть руками, пальцами рук;
  • приобретет умение двигаться под музыку в заданном темпе;
  • научится играть вместе со сверстниками, принимать воображаемую игровую ситуацию, договариваться с детьми и взрослыми без ссор и слез;
  • освоит первые приемы рисования, лепки, аппликации и многое другое.

Программа комплексного развития базируется на методике М.Монтессори, Г.Домана, А.Маниченко и направлена на:

  • развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки);
  • улучшение звукопроизношения;
  • развитие внимания, памяти, мышления;
  • обогащение сенсорного опыта (тактильных, зрительных, слуховых ощущений);
  • расширение представлений об окружающем мире;
  • формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка);
  • развитие целенаправленной двигательной активности, координации движений и мелкой моторики, с использованием лечебно-оздоровительной физкультуры;
  • развитие воображения и творческих способностей;
  • приобретение первых навыков общения со сверстниками и «чужими» взрослыми.

Организация занятий

  • В период адаптации (может занимать несколько недель) дети занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам необходимы поддержка и пример близких для него людей. Когда ребенок будет готов остаться один на занятии, сопровождающий взрослый ожидает малыша в коридоре.
  • Занятия проходят в игровой форме. Для проведения занятия мы специально тестируем и отбираем наиболее эффективные игры, упражнения, методические приемы.
  • Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется.
  • Занятия проходят в малочисленных группах (до 4 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Занятия проходят 2 раза в неделю, длительность – 45 минут.
тел.  8 (951) 135-12-65